четверг, 16 августа 2012 г.

Тушь для ресниц Eva Mosaic WOW

Недавние приобретения)
А теперь перееду не посредственно к отзову о туши от Ева.Насколько вы знаете косметика Ева это Mass Market поэтому корить ее за непригодность не было бы смысла.Но эта тушь может вполне посоревноваться с дорогими люксовскими брендами.Начну с того,что в один прекрасный момент я поняла,что у меня засохли практически все туши сразу да как бы прискорбно это не звучало.Все мы знаем,что срок хранения туши ограничен максимум 3-4 месяца.Вообщем делать было нечего поэтому я заглянула в РивГош заодно прикупила себе кое-что из уходовой косметики.Денег у меня было не так много поэтому я крутилась между Rimmel London и Eva Mosaic.В результате мой выбор пал на Ева купила я ее где-то в районе 200рублей.Девочки я была безумно рада тому, что щеточка  большая,ложиться без комочков,разделят,объемные ресницы вам обеспеченны и все это за столь скромные деньги)Так что я еще раз убедилась,что косметика не столь знаменитых брендов ни чем не уступает им.
Вот так выглядит это чудо

Комментариев нет:

Отправить комментарий