четверг, 16 августа 2012 г.

Бесииииттттт!!!!!!!

Вот почему так всегда если у тебя прямые волосы то хочешь кудрявые и наоборот
Если длинные волосы то хочешь короткие,а потом ищещь чудо средство чтобы они стали длинее
Если светлые то хочешь темные,а потом жалеешь зачем ты их покрасила во всяком случаи у меня всегда так если я блондинка то хочу быть брюнеткой и наоборот,а нет еще я крашусь в рыжую...
Если толстая хочешь похудеть хотя тут правда проще мало кто  захочет потолстеть я сейчас не говорю о тех кому вес необходимо набрать по состоянию здоровья.
Или вот еще отращиваешь ногти свои родные,а потом они тебя так задолбают и ты их обрезаешь и спрашивается нафиг отращивала я ярый пример этому.
Listen or download Ladyhawke Manipulating Woman for free on Prostopleer



Комментариев нет:

Отправить комментарий