четверг, 2 мая 2013 г.

По мелочи

1. Масочка органик шоп вообще чудная пахнет так,что крышу сносит в хорошем смысле этого слова.Хорошо питает волосы,не утяжеляет,что не мало важно)
2.Бальзамчик еще не тестировала могу  сказать,что пахнет потрясающе.
3.Так сейчас только не кидайтесь тапками этот лак для волос мне купила мама,что за фирма понятия не имею.Хотя не вру какой-то "Джет".Я вообще лаки стараюсь избегать по мне так они все склеивают волосы по-этому пользуюсь уж по крайней мере необходимости.Это я все к чему веду лак по мне так и ничем не уступает всеми известному тафту даже менее склеивает вообщем 4ку я ему поставлю)
4.Кремчики от Евы чудненькие такие с персиком тот, что большой для тела придает коже не вероятную мягкость и сияние.Тот,что по меньше для лица тонизирует великолепно,отлично матирует,не оставляет жирный блеск и не дает эффекта маски благодаря ему я две недели не пользуюсь тональным кремом просто нет необходимости им пользоваться и к тому же погодка с каждым днем становиться теплее,что безусловно не может не радовать))
 Безделушечки)
 Пью свой любимый зеленый чай)




Комментариев нет:

Отправить комментарий