понедельник, 26 ноября 2012 г.

По-девичьи

Приветик девочки!
Сегодня довольно необычный день,а дело все в том,что я не на работе,а дома.Ночью себя очень плохо чувствовала с утра еле доползла до работы,но сил работать практически не было вообщем меня отпустили домой.Так что сегодня целый день я целый день лежу в кроватке и смотрю минуточку внимания это стоит того танцевальную лихорадку!
 А еще мне заела эта песня ну саундтрек к тому "прекрасному сериалу"

Listen or download Selena Gomez Shake It Up for free on Prostopleer
Да это Селена Гомес о боже разрази меня гром,что я слушаю меня  точно покарают)


Да видно мне совсем плохо ну или иногда во мне просыпается во во мне просыпается ванильно-сливочная девочка.Все же я человек крайностей то Horror film и hard rock  то канал Дисней).
Ну это если можно так сказать было лирическое отступление с ужасным музыкальным сопровождением,а теперь переедем к не менее девчачий шалости  покупкам.

Их набралось достаточно большое количество все и не соберешь вот что откопала!




Ну и я

На этом все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий