вторник, 13 ноября 2012 г.

И снова о еде;(

Привет девочки знаю зачистила своими бессмысленными постами о еде.
Хочу сразу предупредить те кто не разделяет моего мнения просьба проходить мимо.Да бы не тратить свое и мое время на выяснение разных разногласий и взглядов.
Но блин я просто не могу взять себя в руки я просто съехала на этом.Каждый прием пищи вызывает у меня желание поскорее избавится от того,что я съела ибо если я голодная то значит худая если поела то толстая знаю,что глупо и заезженно но в этом вся я.
Я не хочу опять набрать вес для меня это равносильно смерти и не надо тут морали поверьте ее я наслышалась предостаточно.Я начала есть из-за того,что не было сил ходить на работу я боялась,что не добреду или из-за стресса сорвусь на кого-нибудь,но выпирающие кости давали стимул не сходить с пути до того момента пока я не начала заниматься рукоприкладством да это было я серьезно говорю.Я не умею останавливаться моя грудь с 95см уменьшилась до 84см,а бедра с 96 до 85см я не хочу формы обратно я лучше буду худой с намеком на анорексию чем девушкой с формами они мне не нужны.
У меня меньше месяца,что бы похудеть еще я обещаю,что всеми правдами и неправдами я добьюсь этого.Так же обещаю,что потом начну есть,но сейчас я обязана похудеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий