суббота, 1 сентября 2012 г.

На диете.

 Говорить можно много и долго,что можно,что нужно и как нельзя.Я в этом деле далеко не спец и уж точно не буду ни чего советовать.Я просто решила для себя,что мне это нужно тут важна цель,правильная мотивация и четкое видение своих недостатков,а не прибывание в иллюзиях и отмахиваясь тупыми отговорками и отмазками.

Что значит не могу похудеть,не можешь значит не достаточно хочешь все предельно просто и ясно.Есть множество примеров когда люди с очень большим весом худеют и становятся счастливы,обретают уверенность в себе,живут счастливой полноценной жизнью.Эти люди достойны уважения они справились,они изменили себя.Ведь главная победа это победа над собой разве ни так.Лично для меня лишний вес это комплексы,а я не хочу зарастать в собственных недостатках я хочу быть уверена в себе быть легкой в конце концов.Я не была толстой конечно но в конце июня этого года я весила 58кг и это при моем достаточно не большом росте 1м58см сейчас спустя два месяца мой вес 49кг и я не собираюсь останавливаться на достигнутом я буду и дальше работать над собой.Окружающие в шоке от меня хотя я не считаю,что слишком много скинула и удивляться тут особо не чему.Просто взяла себя в руки и начала работать над собой вот и все.Я против  полного отказа пищи это крайне глупо похудеть за раз нельзя это долгая и в какой-то степени тяжкая работа над собой,но результат того стоит.Нужно начать правильно питаться и никаких не нужных перекусов,газировок и прочей"вкусной"мерзости.Вечером не налегать на еду позволять лишь себе кефир или яблочко если уж совсем не в могату потерпеть до утра.Девочки обязательно завтракайте без этого никуда нам нужен заряд энергии и сил на весь день.Есть много полезной и не менее вкусной пищи,но при этом не такой катастрофичной для нашей фигуры.Войдите в свой правильный рацион питании и конечно не забывайте про спорт,а такие лентяйки как я хотя бы побольше двигайтесь,включите свою любимую песню на все громкость и оторвитесь под нее в конце концов.И главное смогли сегодня сможете и завтра главное верить в себя и в собственные силы.И результат не заставит себя долго ждать.








Комментариев нет:

Отправить комментарий