суббота, 1 сентября 2012 г.

1 сентября и никуда не надо.....

Привет всем читающим и просто мимо проходящим!
С первым днем осени так сказать.Это первый раз в моей жизни когда 1го сентября мне не нужно никуда идти ни в школу,ни в колледж,ни в университет и по скольку первое сентября в этом году выпало на субботу то даже на работу не надо идти.Так странно.1сентября,а я дома я завидую вам школьники черт побери цените это время сейчас поверьте потом будет грустно с этим прощаться.И даже колледж в прошлом это вообще вселенская печаль...Хотели с девчонками затусить так все как всегда обломалось.Никому же это не надо все блин до чертиков занятые.В университете еще не скоро занятия начнутся тем более я на заочном отделении.В последнее время начала за собой замечать,что мне постоянно нужно что-то делать,куда-то ходить дома я как овощ.Не знаю если бы ни работа вообще сошла бы с ума от безделья и от скуки.Видно старею.
Вообщем я сегодня останусь дома в гордом одиночестве займусь собой сделаю пиннинг лица и тела порадую себя приятными маслами.Короче устрою себе мини SPA салон:). И возможно приберусь в комнате.
А как проходит сегодня ваше первое сентября?


2 комментария: