понедельник, 14 ноября 2011 г.

Заклятые подруги.

Пост чисто для себя так сказать крик души.
Ни что не вечно,все имеет определенный срок так же как к примеру купленное в магазине молоко.И дружба не исключение мы никогда не умели особо дружить.
У нас никогда не было общих тайн,мы не делились как другие девчонки секретами.

Нам постоянно мешали гордость,завесть,притворство,чувство лидерства и многое другое.
Но это не помешало нам поступить в один колледж ,а теперь еще устроится и на одну работу.
Мы очень хорошо умеем притворяться окружающие считают нас лучшими подругами.
Но так ли это на самом деле?Только пообщавшись с нами люди приходят в замешательство,что не все так гладко,а проще сказать мы просто ненавидем друг друга.Мы радуемся когда кому-то из нас плохо я уже не говорю про постоянное соперничество ,а личная жизнь вообще самая больная тема.Когда-то я очень ценила ее и считала,что наша дружба на вечно.Но время шло мы менялись,я постоянно двигалась дальше познавала,что-то новое,а она всегда тащила меня назад.Именно тогда все и начало потихоньку разваливаться.Мы перестали находить общие пути решения.Я постоянно пыталась с ней поговорить.


Нам нужно было выговориться и найти очаг возгорания,но она делала вид что все хорошо,что мы по-прежнему понимаем друг друга. И к чему это привело к тому что мы сейчас практически не  можем находиться в обществе друг друга.Я устала постоянно соперничать по поводу и без повода .Даже когда мне было совсем плохо я улыбалась и пыталась как могла подбодрить ее забывая напрочь о своих собственных проблемах .

А что я получала в ответ да в принципе ни чего она даже не интересовалась как я.
Возможно если мы захотим то преодолеем этот этап,но на данный момент мы просто старые знакомые.

2 комментария:

  1. очень знакомо.
    я с этим справлялась долго, но попробуй её отпустить. быть хладнокровней к ней. тогда эта проблема сама собой уйдет

    ОтветитьУдалить
  2. Я в принципе я так и поступаю)

    ОтветитьУдалить