воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Оставшиеся покупки.

Привет дорогие!
Вчерашний день я провела в поисках пальто на зиму.Не то что бы его у меня не было просто мое черненькое пальтишко изрядно износилось .Вот и решила купить новое правда черное не нашла они все какие-то стремные были пришлось брать серое ну да ладно.Но по своей натуре я жуткий прикопыш  то не так да это.Поэтому лучше со мной по магазинам не ходить испорченное настроение вам горантировано.Еще мне категорически нельзя,что-то планировать.Вот например вчера я не смогла устоять и купила духи,потом моя душенька не устояла и я купила всякой мелочи.Но в итоге я все-таки купила пальто и сапожки.
 Пальтишко
 Полу-сапожки Centro
 Два обычных карандашика для глаз черный и коричневый.
Тушь Eveline big volume lash у нее очень хорошая щеточка.
Духи CITY SEXY очень дешевые у меня уже есть такие только из ночной коллекции эти пленили меня своим запахом и они ничем не уступают мировым брендам.
Духи DKNY Be Delicious Fresh Blossom от Donna Karan они шикарны.
Браслет Centro.

4 комментария:

  1. пальто просто прелесть)
    тоже вчера шопилась, да и сегодня успела уже сбегать и накупить кучу лаков для ногтей)
    серьги и лаки-моя болезнь

    ОтветитьУдалить
  2. Lana как я тебя понимаю у меня тоже лаков куча. Причем я крашу только прозрачными или светлыми оттенками,но скупаю практически все цветовую гамму.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела купить себе такие-же сапожки,как они тебе?

    ОтветитьУдалить
  4. Ira они очень удобные мне нравятся.

    ОтветитьУдалить