суббота, 5 ноября 2011 г.

Безделье.

Тупо валяюсь в кроватке и смотрю фильмы онлайн.На лице очищающая маска из глины настроение на нуле фигово конечно.Вообще прохожу стадию полного переоценивания своих приоритетов давно у меня таково не было.Ничего не радует,ничего не хочется,ничего уже и не нужно.Лабиринт какой-то созданный мной.

Мне не хватает какого-то движения не смотря на то что на неделе у меня нет практически свободного времени.Моя жизнь как-будто застала на месте,конечно я прекрасно понимаю с чем это связано.
Но периодически посещающие меня домыслы наводят меня  исключительно на пессимистические мысли.
Хочется свободы, хочется отключать хоть иногда свои чувства.


Ладно пойду досмотрю фильм про мальчиа который рассказал об оборотне.
 Очень милый,местами забавный фильм.Замечательно подходит для семейного просмотра.Конечно ужасами тут и не пахнет ,но для тех кто хочет с юмором провести свой досуг и лишний раз не грузиться то что нужно.
Music:Craig David&Sting - Rise&Fall

Комментариев нет:

Отправить комментарий