суббота, 22 октября 2011 г.

Страшные истории II часть.



МЕДВЕДЬ-ЛЮДОЕД(слабонервным не читать)

Дело было в далеких восьмидесятых, а если быть точнее, то в середине восьмидесятых.

Жила семья: муж, который работал шофером в одном из Автохозяйств, жена работала там же диспетчером. Семья была большая, потому что детей было аж четыре человека, плюс жена носила под сердцем пятого ребенка.

В те далекие времена многие ездили в тундру за грибами, которых там было видимо невидимо. Грибников было так много, что на грибной сезон пускали специальный автобус. Выглядело это примерно так: автобусы останавливались на трассе, а люди с корзинами и ведрами расходились по тундре и искали грибы.

Наступила очередная суббота. Муж повез на автобусе служащих «Пищекомбината», а его жена со своим сыном, которому было 5 лет, выехали на автобусе Автохозяйства.

Автобус мужа задержался по дороге, поэтому приехавшая на место жена уже потихоньку собирала грибы возле дороги. Когда автобус супруга подъехал, то жена отдала ребенка мужу и поспешила вперед в тундру, чтоб набрать побольше грибов, так как времени оставалось совсем немного.

Вскоре стало смеркаться, и народ стал собираться к автобусам. Некоторые автобусы стали отъезжать, в том числе и автобус мужа. У автобуса Автохозяйства всех пересчитали, оказалось, что одного не хватает. Стали выяснять кого, оказалось Тамары (так звали жену). Тут кто-то из толпы выкрикнул, что наверно Тамара уехала на другом автобусе вместе с мужем своим.

Наступил вечер, всей семьёй дома ждут маму, а её всё нет. Муж решил позвонить подруге, которая удивленно спросила: «А разве она не с тобой уехала?» Муж позвонил в милицию. Несколько дней милиционеры и сочувствующие прочесывали тундру. Но так и не нашли Тамары. Следователи даже стали подозревать мужа в убийстве супруги.

Прошло около месяца. Охотники-браконьеры на своей лодке плыли к островку, где у них была тайная времянка для отстрела уток и другой дичи. Подплывая, они заметили, что возле их укрытия человек лежит. Откуда?! Но попытка сойти на берег оказалась неудачной, так как из времянки выскочил огромный бурый медведь, который рыча, бросился на браконьеров. Но стрелять нельзя – запрещено! Мужики поплыли в за разрешением в управу и в скорее с разрешением и милицией вернулись к своей времянке. Медведь снова кидается. Убили!

Рассмотрев труп, все поняли, что это была Тамара, которая шла к городу, но наткнулась на времянку, в которой медведь промышлял продуктами, запасенными браконьерами.

Тамара была сильно искусана, особенно правая её рука, которая была покусана до костей. Медведь выел все внутренние органы женщины, но самое страшное, что он съел и зародыш ребенка. Тело всё было истерто, будто медведь жертву свою таскал по земле. Ногу женщины так и не смогли найти.
Жила эта семья недалеко от нас. Хоронили Тамару всем городом.

СИНДРОМ СТАРОЙ ВЕДЬМЫ

История эта произошла со мной в студенческие годы. Я проживала в студенческом общежитии в комнате в двумя девочками. После окончания летней сессии они разъехались по домам, а я осталась в городе на производственную практику. Общежитие стояло почти пустым, так как иногородних студентов на нашем потоке было мало. Я проводила вечера в комнате, наслаждаясь летней июньской прелестью.
Но вот в один вечер мне было какое–то гнетущее ощущение, как будто в комнате было нечем дышать. Я открыла настежь окна и смотрела на звезды. Вдруг раздался сильный стук в коридоре, и послышался крик. Мне стало очень страшно, и я поспешила выключить свет и лечь в кровать. Заснуть не удавалось, мешал необычный гул в водопроводных трубах. Вдруг я услышала, как по комнате кто – то ходит, как будто быстро перемещается ребенок, стуча каблучками. Встать и включить свет было страшно. Через мгновение я почувствовала, как кто–то сел мне на грудь. Дышать было почти нечем, я практически задыхалась. Собрав все свои силы, я скинула то, что сидело у меня на груди. И вдруг все стихло. До утра я не спала, не могу передать тот ужас, который испытала в ту ночь.
Но следующий вечер готовил мне аналогичный сюрприз. Все повторилось, и вот опять я почувствовала у себя на груди тяжесть. Надеясь, что это плод моего воображения, я открыла глаза и увидела перед собой странное существо. Его длина была не более 30 см, голова овальной формы, а уши торчали почти параллельно полу. При этом он был полностью покрыт волосами и имел длинные когти. Я быстро закрыла глаза и стала молиться. И вот вскоре снова смогла дышать. Однако слышно было, как существо ходит по комнате, скрежет его зубов и как скребутся когти по стенам. На утро я ужаснулась, так как на стенах были содраны обои в всюду остались следы от когтей.
Коменданту общежития я не стала рассказывать правду, так как побоялась, что меня сочтут за сумасшедшую. Просто попросила переселить меня в другую комнату и больше не возвращалась в зловещий блок под номером 713.

МЁРТВАЯ ЁЛКА

Страшная история моего знакомого. Под Новый год Николай купил своей детворе роскошную елку. Продавал ее бичеватый мужичок возле местного рынка. «Украл, наверное, где-то, гад», - еще подумал Николай, но елку купил. Дети, конечно, обрадовались - свежий еловый запах наполнил всю квартиру.
Новый год отмечали дома: гуляли часов до трех ночи. Засыпая, Николай как провалился куда-то, но вскоре проснулся в ужасе, совершенно не понимая, что случилось. Жена сидела на постели, уставившись безумным взглядом в стену и, широко открыв рот, вопила так, что звенели стекла в мебельной стенке. - Ой, что-то тяжело мне, Коля. Сон какой-то страшный приснился.
Хотели они еще поспать, но тут к ним в спальню прибежала десятилетняя дочь:
- Мамочка, мне страшно!
За ней шлепал шестилетний сынок, плакал навзрыд, размазывая по мордашке слезы.
В конце января заболел сын. Неделю мальчик горел в температуре под сорок, и ничем ее не могли сбить. Потом температура спала, но ребенок стал вялым, ничего не хотел есть, плохо спал, вскакивал, метался во сне.
Жена и дочь заболели в один день в начале марта. У обеих болела голова, была небольшая температура, слабость. А у жены еще странным образом расстройство желудка чередовалось с жуткими запорами.
Когда стало совсем невмоготу, решили обратиться к знахарке, которая, по разговорам, очень хорошо выявляла всякую нечисть. Она деньги за визиты не брала, но уговаривать ее пришлось неделю. Знахарка перекрестила углы во всех комнатах, пошептала что-то, помолилась, потом сказала:
- Кладбищем у вас здесь пахнет. Чую могильный запах.
- Откуда? - удивился Николай. - Здесь никто не умирал, и живем мы в этой квартире с новостройки.
На родительский день поехали на кладбище проведать могилку отца жены. Вдруг что-то встревожило Николая. Он стал внимательно осматриваться, и его как током ударило. Николай увидел красивую разлапистую ель со спиленной верхушкой (видно, когда ее пилили зимой, то срезали то, что возвышалось над снегом). Он сразу понял, в чем дело. Второй такой елки здесь не было: пушистая, очень похожая на голубую, она стояла сиротливо возле изголовья могилы - без верхушки вид у дерева был очень жалкий. С фотографии на памятнике смотрело лицо, которое он больше трех месяцев видел во сне:
- Прости нас, Леонид Васильевич, - сказал Николай, прочитав на могильной плитке, кто здесь похоронен.
Он налил водки в стаканчик на могиле и выпил сам. После того как Николай заказал в церкви заупокойную молитву по неведомому ему Леониду Васильевичу, умершему пять лет назад, болезни как рукой сняло, в семье все выздоровели, а сыночек опять стал веселым и жизнерадостным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий