суббота, 22 октября 2011 г.

Время идет.

Привет!
Как это здорово найти свой старый дневник.Свой первый дневник я завела в июне 2006года когда  мне было 13 лет он такой непосредственный в какой-то степени детский.Читая каждую страничку ты как-будто переживаешь эти моменты заново.Не знаю почему но иногда у меня наворачиваются слезы может потому что все эти светлые воспоминания остались в прошлом.
                                                                


А тем временем сегодня суббота,а вчера вроде как должен был состоятся очередной конец света.
Но все обошлось так что до 2012 гуляем дальше.

В планах у меня сегодня сделать всякие маски для лица и тела.
Вечером если будет желание то прогуляюсь с друзьями.
А вообще хочу сходить в кинотеатр только вот очень жалко что идущие сейчас фильмы меня не привлекают нет ничего стоящего так что пока повременю с кинотеатром.
И напоследок новый клип Бритни Спирс на песню Сriminal я конечно не фанатка творчества Бритни но эта песня чем-то цепляет.И клип мне понравился достаточно динамичный.




Комментариев нет:

Отправить комментарий