понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мой завтрак!

Привет!
Как прошли ваши выходные я занималась работой конечно на дому,но все же эти бумаги меня конкретно утомили.Ненавижу когда некие дела по работе нужно выполнять дома нужно выполнять дома потому-что не успел на работе.
За эти выходные я так объелась  просто жуть все до Н.Г ни-ни.Ну да ладно будем восстанавливаться и слава богу я никогда не объедаюсь вечером это как бальзам на душу.
Еще хочу рассказать про то как и чем я завтракаю
Итак начнем с того,что мой завтрак начинается в 7.00 ну ли иногда в 7.30 просто если я не успеваю позавтракать дома,то соответственно я завтракаю на работе беру собой все необходимые  продукты и начинаю свой завтрак.Вообще если быть до конца честной то на работе в течении недели я не только завтракаю я там и обедаю и полднечаю ,а ужинов у меня в априори нет.Ну а что еще делать если работаю я с 7.00 до 19.00 не вечером же мне обжираться.
Ну в этом посте я хочу рассказать подробнее о моем завтраке.
Я завтракаю смесью злаков Сибири из серии"Осиная талия"там есть разные почему именно они просто в порывы моего тотального голодания они меня не однократно спасали они достаточно низкокалорийные,что для каши не особо свойственно из-за большого содержания углеводов как я думаю многие это знают здесь же на 100гр приходиться:
-белки-11г,
-жиры-2,3г,
-углеводы-12,8г.
Калорийность 267ккал
Масса нетто этой пачки 200гр
Этой пачки мне хватает на неделю по-моему это самое то.Так естественно я использую кипяченное молоко самого низкого процента у меня 0,5% делаю я это достаточно просто одна или две столовые ложки злаков насыпаю в мисочку и заливаю горячим молоком иногда добавляю сухофрукты они конечно те еще враги нашей фигуры,но от небольшого количества с утра вам точно ничего не будет.Поскольку я практически не ем сладкое исключение только праздники и разумеется в разумных количествах,то сухофрукты с утра как сладкий бонус.Одной пачки мне может хватить на 2-3 месяца я покупаю в основном смесь сухофруктов.
Так же иногда использую льняную кашу она по идеи являться диетическим продуктом правда последнее время в наших магазинах она не частый гость.Не знаю может это связано с тем,что сейчас на нее дефицит я просто где-то читала что прорастает ее очень мало.
У меня как вы можете видеть на фото маленький пакетик Dr Dias Каша льняная натуральная еще бывают с добавлением фруктов у меня тоже такие были,но на данный момент у меня натуральная.Так же не требует варки в этом пакетике 18гр либо горячей водичкой либо горячим молочком заливаем и я вас уверяю вам этого пакетика вполне хватит.
Пищевая ценность:
-белки-34гр,
-жиры-10гр,
углеводы-10гр.
Энергетическая ценность на 100гр продукта-312ккал.
Еще не давно нашла у мамы пакетик Вкусно каша каша овсяная быстрого приготовления с сухофруктами сначала как-то скверно относилась к этому продукту,но попробовав осталась совершенно другого мнения также не требует варки,что для меня не мало важно.Она конечно более колорийная из повышенного содержания углеводов,но мы же с вами не кастрюлю будем съедать за раз).
В этом пакетике 35гр
Пищевая ценность на 100 гр
-белки 9,7гр,
-жиры-4,8гр,
-углеводы-53,6гр.
Энергетическая ценность: в 100гр продукта 296ккал.
После того как я поела кашу где-то через полчаса или час я выпиваю чашку зеленного чая только зеленого никого другого так же никого сахара ни тем более заменителя сахара.Сахар для меня это закрытая тема я никогда сколько себя помню ни пила чай с сахаром.Что косаетя всеми любимого кофе то его я никогда не употребляю вообще что бы там не говорили может он кому-то и помогает но лично я считаю его крайне вредным продуктом таким же как всякие там энергетики но опять же повторюсь это лично мое мнение.
Обычный хлеб и батон я не ем если какой-нибудь там "супер диетический"хлеб с отрубями и всякими там примочками хотя конечно в идеале это тоже не всегда хорошо.На данный момент я использую Хлебцы"Доктор Кернер"-современная основа здорового питания.Расписывать всю прелесть этих хлебцев я не буду т.к они не являются прям супер альтернативой к примеру обычному батону,но в одном таком хлебце 30ккал,а одного мне прекрасно хватит уж поверьте.В этой пачке 10 таких хлебцев т.е ее мне хватает ровно на 10дней даже больше недели.
Пищевая ценность на 100гр:
-белки-10,2гр,
-жиры-2,2г,
-углеводы-57,1г.
Энергетическая ценность в 100гр-289ккал
Масса нетто этого продукта:100гр
Я большой фанат сыров,но это этот продукт тоже должен знать меру.Беру творожные сыры чаще всего иногда обычные пару кусочков только на завтрак не более того если хотите быть в форме.
Arla Apetina soft намазать на хлебец да с чайком просто восхитительно мне очень понравился этот продукт.
Пищевая ценность на 100гр
-белки-9гр,
-жиры-21гр,
-углеводы-3,5гр.
Энергетическая ценность на 100гр 240ккал
Масса нетто 200гр.
Еще совсем недавно открыла для себя рассыпчатый творожный сыр Valio о Господи это просто находка для меня его можно также добавлять в различные салаты,использовать в качестве начинки для выпечки!
Пищевая ценность в 100гр продукта
-белки 13гр,
-жиры-2,0гр,
-углеводы-2,0гр,
-соль-0,7гр
Калорийность на 100гр 80ккал.
Масса нетто:200гр.
Ну вот так в общем и целом состоит мой завтрак не знаю кому как конечно меня лично все устраивает,а это главное.
На этом все будьте красивы,а главное здоровы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий