воскресенье, 28 октября 2012 г.

Человек существо слабое ему контроль нужен.

Да это снова я с никому не нужной заметкой из своей глубоко никчемной жизни.Мой блог трудно назвать интересным и вдохновляющим пишу в основном банальности ибо личное то что неприличное не для публики.Интересно мой блог хоть изредка кто-нибудь читает?
 Ну это так сказать лирическое отступление этот пост вовсе не об этом.Начну пожалуй с того что с конца июня 2012года по 25 октября 2012 я скинула 12кг.Напомню из ранее мной сказанного,что при росте 1м58см мой вес был приблизительно 58кг т.е на данный момент я вешу 46кг.Конечно это никакой показатель еще есть над чем работать в мечтах 40кг.Просто когда я поняла,что вес встал так перешла на более здоровое питание.Так для справки я по сути только завтракала в 7часов утра и в 6 часов утра кефиром и горстью отрубей или хлопьев  и больше ни чего в течении дня я даже воды ни пила.Это замкнутый круг каждое твое действие просчитано,я не могла толком спать просыпалась каждые два часа и ждала когда же наступит утро и мне нужно будет собираться на работу.Конечно я мечтала не о походе на работу,а том что смогу засунуть в свой рот хоть,что-то.А иногда я заходила в продуктовые магазины,чтобы насытится хотя бы запахом пищи,еще часами получала моральное удовольствие от просмотра фотографий в интернете с изображением еды.Гардероб мой конечно сейчас мне велик на два размера так точно или даже на три.

Ношу юбки которые носила 7 лет назад не модно зато как раз. Джинсы вообще отдельная история зато шопинг приносит удовольствие правда маленькие размеры не всегда найдешь иногда детский мир в помощь:). Сейчас я стараюсь питаться правильно я верю,что у меня все получится я не буду в падать в крайности,а буду держать себя в форме.
 Побаловала себя сегодня фруктовым салатиком на кефире вкусняшка что тут скажешь)
Ну и на последок ну идеальны же правда?










 
Listen or download Cherry Blossom Girl [Radio Mix] for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий