четверг, 11 октября 2012 г.

Обо всем!

Приветик дорогие девочки!
Как проходит ваш октябрь да и осень в целом?
Я сейчас в прибываю учебном отпуске т.е не работаю.Завтра поеду в университет первый учебный день дождались.С одной стороны я рада,что до 22 октября мне не надо ходить на работу,а то в последнее время я просто там ночевала)Хоть отдохну немножко если конечно университет можно назвать местом для отдыха,но хоть какая-то смена обстановки.
Так же не обошлось без покупок.Заглянула  тут на днях в DIVA там сейчас большие распродажи,очереди километровые,а я что-то не особо закупилась так по мелочи.Я не любитель бижутерии,но если что-то приглянулась,то конечно куплю.
Так же последнее время я стала много читать,что вовсе не свойственно мне.Меня редко чем можно заинтересовать,но сейчас я просто погрязла в чтении.И да я попрошу вас не заострять особое внимание на этом "розовом чуде". Дело в том,что вчера пригнали фургончик с книгами и там типа акция любая книга 100 рублей.Ну согласитесь за такие копейки можно было и это купить,читается это очень быстро текст сопровождается фотками этой столь известной дамочки.Короче если на досуге вам не чего делать и ваш "мозг ушел в отпуск"или вы не хотите особо напрягаться и заморачиваться сутью сюжета,то эта дребедень  для вас.
Накупила себе всяких косметических штучек для волос.Этого много никогда не бывает.
Очень рада,что наконец-то купила шампунь и бальзам от велла очень понравилось.Достойный уход.
Девочки сразу прошу прощения,за то что не расписываю сегодня каждый продукт.Если кого-то что-то заинтересует,то все вопросы в комментарии с удовольствием на них отвечу)
И да у меня сейчас происходят кое-какие измерения во внешнем виде.И вот одно из них я стала конкретным волосатиком)
Скоро выложу нормальные фоточки.
Ну пока на этом все до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий