воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Обновки

Привет дорогие читатели если конечно такие имеются.Да я снова забросила блог оправдываться нет смысла ибо банально не было времени сюда писать,а иногда тупо лень,а выдавливать из себя хоть что-то так сказать для галочки я не умею уж за это простите меня.
Как проходит ваш сентябрь у меня все довольно тривиально впрочем как всегда работа,институт,интернет,шопинг на последнем я пожалуй заострю ваше внимание.
 А теперь не посредственно переедем к самим покупкам начну с уходовой косметики
1.Спрей-кондиционер L'Oreal Elseve разглаживающий + антистатик.Могу сказать что он достаточно не плохой приятно пахнет, легко расчесывать волосы после него, к тому же не дорогой.
2. OSiS Refresh Dust Уплотняющий сухой шампунь-пудра для волос.Конечно цена кусается,но он прекрасно справляется с поставленными ему задачами правда пользовалась я им пока всего один раз,но пока я от него в восторге.
3.Крем-суфле для тела Лорен-Косметик vita&milk .Очень понравился могу поставить только одни плюсы. Нежнейшая текстура,приятный молочно-розовый цвет,клубничный аромат! Так пахнут карамельки "Клубника со сливками",быстро впитывается,хорошо увлажняет,не оставляет пленочки,но оставляет нежный запах на коже.
4. Дезодорант Garnier Mineral для меня он лучший,на протяжении двух лет чаще пользуюсь именно им.
5.Крем для рук "Комплексный" БАРХАТНЫЕ РУЧКИ. Быстро впитывается, не оставляет жирного блеска, руки хорошо увлажнены на данный момент как у отечественного производителя так и у зарубежного лучше крема я не видела.
6.Крем для рук Garnier Серия "Природная забота". Мне не понравился очень жирный,оставляет не приятный отблеск на руках.
7.Новосвит stop cellulite крем-гель для тела.Пока говорить о результате рано начала пользоваться им относительно недавно время покажет.Но запах у него это конечно небесная блажь.
8.NOVOSVIT ТЕРМО МАСКА для тела STOP cellulite.Используется не посредственно с пунктом №7.
Тут речь пойдет о духах .Об этих двух ароматах я мечтала достаточно давно и наконец стала их обладательницей.
Cacharel Scarlett-Необычайно вкусный аромат .Я была с самого начала уверена, что под такой красивой ажурной коробочкой должен храниться необычный аромат. Так и вышло! Он вносит жизнерадостность в атмосферу, такой игривый и сексуальный образ.Scarlett легкий, не душит меня, что особо актуально по утрам.
Gucci Flora By Gucci-Очень хороший, нежный и приятный аромат, очень понравится любителям цветочных запахов и букетов. На самом деле прямого аромата какого-то цветка здесь заметить тяжело. Все в удивительно нежном сочетании, нежном, восхитительном. Конечно же аромат дороговат, но и марка заслуживает этого и сам аромат в целом. Еще безусловно аромат очень стойкий.
Конечно тут все лавры достались моим новым духам,но все же пару слов скажу о лаках для ногтей.Три квадратненьких лака это Голден Роуз фирма как вы знаете не дорогая и скажу честно лаками она меня не особо радовала,а точнее своим качеством,но эти именно квадратные очень понравились быстро сохнут,ложатся без комков,стойкий матовый цвет гарантирован.
А вот лак от Диваж меня огорчил(на фото кругленький который) качество отвратительное.

Купила себе новый кошелечек давно хотела именно такой.Очень удобный в использовании.
Этой книжкой на работе я просто зачитываюсь,что впрочем не характерно для меня,но этот сюжет меня зацепил,чувствую себя в эпицентре событий прям)
Ну а теперь одежда и обувь утепляемся однако)

 Пальто и пиджак спонтанные покупки искала в основном обувь,но распродажи творят чудеса и опустоают наши кошельки.Но покупками я довольна.

Ну и несколько моих вчерашних фоток.
На этом пока все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий