Девочки привет!Я опять не занимаюсь блогом...и все из-за того,что мой супер "скоростной" интернет виснет на каждом шагу ох как меня это бесит.Я вообще выхожу из себя когда техника тормозит.Ну да ладно об этом.Ну что лето 2012 подошло к концу
Главным достижением за это лето я считаю то,что я похудела на 9 кг и еще поступила в университет.Потратила все деньги и теперь жду зарплату)

Комментариев нет:
Отправить комментарий