среда, 29 августа 2012 г.

Не считая двух дней осень...

Девочки привет!Я опять не занимаюсь блогом...и все из-за того,что мой супер "скоростной" интернет виснет на каждом шагу ох как меня это бесит.Я вообще выхожу из себя когда техника тормозит.Ну да ладно об этом.
Ну что лето 2012 подошло к концу может это было последнее лето ну как бы оно там не было это лето кончается.Я наверно останусь в меньшинстве,но я от лета всегда устаю не знаю где-то с августа я жду осень.Осень несет в себе что-то таинственное и загадочное ну как это может не привлекать.Это меланхоличная пора....это поток мыслей и размышлений...это депрессия наполненная любовью.Я неистово хочу тебя осень.

Главным достижением за это лето я считаю то,что я похудела на 9 кг и еще поступила в университет.Потратила все деньги и теперь жду зарплату)

Комментариев нет:

Отправить комментарий