вторник, 13 марта 2012 г.

Меньше вкусняшки-изящнее ляшки)

Да меня тоже волнует эта тема.Признаюсь честно,что я люблю поесть.Не знаю как-то в подростковом возрасте я не сильно переживала по этому поводу.Но если на чистоту я тогда и не страдала избыточным весом.Я знаю что сейчас чуть ли не шестиклассницы начинают изводить свой организм диетами я считаю,что это не правильно.Тут роль играет гормональный фон превращение тебя так сказать в женщину,но сейчас не об этом.Мой рост с 13 лет не изменяется т.е выше 1м58см я так и не стала напомню сейчас мне 18 так вот в школе я весила 46-48кг меня это вполне уставало.Диетами не баловалась иногда были разгрузочные дни,но это было связано с тем что дома нечего было кушать.Потом я поступила в колледж и как-то к концу первого учебного года стала замечать,что поправилась.Тут и началось я то худею то опять толстею.И так на протяжении четырех лет.Сейчас  я в основном вешу 56-57кг.Этим летом я перестала кушать после 18.00 выпивала только стаканчик обезжиренного кефира.Днем тоже старалась не налегать на жирную пищу пила много водички и слава богу у меня нет зависимости от сладкого это меня спасает.Но после того как я в октябре устроилась на работу опять сорвалась и 53 кг как не было все лишении кг вернулись да еще и прихватили собой друзей.Вот бывает так себя терзаешь после того как слопаешь,что-нибудь особенно на ночь.Да что тут скажешь и где спрашивается был твой мозг когда твои ручонки тянулись к этой сверкающей упаковочке непонятно.После мартовских праздников я опять вернулась к летнему рациону питания.Буду надеется,что не сорвусь и к лету приведу себя в порядок.
На этом я закончу,но еще не раз вернусь к этой теме.










Комментариев нет:

Отправить комментарий