пятница, 10 февраля 2012 г.

Внутри как-то пусто

Привет народ!
Как же мне надоело учиться и работать.Вечно боишься сделать что-то не то.Постоянно нужно мило улыбаться и не дай бог сорваться.Ну что поделать нужно держаться.Вечный хаос мыслей,сплошной бордак в голове не могу бесит.Нет гармонии с собой ужасно тяжело разобраться в себе если толком не знаешь чего хочешь от этой жизни.Раньше я умела четко ставить цели и слепо к ним идти.И пусть я не всегда шла прямым путем чаще он был тернистым но я не ощущала себя каким-то поленом.А тут что нет идей мне кажется,что с каждым днем я все тупее и тупее.Я сама себя саморазрушаю если перестаю совершенствоваться.Иногда я не хочу просыпаться в своих снах мне нравиться больше и пусть иногда они больше похожи на сценарий к фильму ужасов.Я просто не могу каждый день делать одно и тоже вставать ни свет ни заря и возвращаться черт знает когда.
Целый день забит,куча дел,сотни забот,море ответственности.А всеровно пустота да что там говорить....

 Лучше песню послушаю

Прослушать или бесплатно скачать Muse New Born на Простоплеере

Комментариев нет:

Отправить комментарий