понедельник, 9 января 2012 г.

In Time

Ох как быстро летит время завтра мне на работу.Что-то за эту неделю я как то отвыкла от нее завтра будет тяжко хорошо хоть во вторую смену это радует.А вот с учебой мне повезло больше туда мне 26 января.Хотя что там повезло ведь это последний семестр,а что потом конец и все.Я ведь совсем недавно помню первый курс 15 лет новый поворот в жизни.Школа осталась за плечами и ты с гордостью открываешь новую страницу в своей жизни.Если бы я только знала к чему это приведет  то всего этого возможно бы и не произошло.Хотя что там говорить что есть то есть.Когда я читаю девчонок которые сейчас учатся в школе,я сразу вспоминаю себя свое детство,свою юность,свою первую любовь.Конечно когда я училась в школе в мое время все было по-другому если честно мне кажется мы более не зависимы что ли.Хотя может сейчас это выражается как то иначе.В то время не было такого понятия как "ванильность"или как там правильно,не было Бибера(как же нам тогда повезло) и много чего другого.Конечно это относится не ко всем  всегда были ,есть и будут те кто считает себя лучше других кто не имея ни кого права и по каким-то не понятным причинам скорее всего из-за собственной неуверенности.Лезет в жизнь  других пытаясь навязать свое ни чем необоснованное мнение,подавить,оскорбить.Со временем каждый из нас меняется как внешне так внутренне.Поэтому не нужно делать скоропостижные выводы нужно помнить,что каждый из нас личность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий