пятница, 6 января 2012 г.

Обзор косметических средств .

Сегодняшний пост я посвещаю обзору косметических средств которые на данном этате являются моими фаворитами.
Итак пожалуй начнем

Miss Dior Cherie Очень достойный продукт этой марки. Цена довольно высокая, но они того стоят. Запах сладковатый, цветочно-фруктовый. Свежая и элегантная туалетная вода для молодой девушки, смелой, целеустремленной, которая наслаждается жизнью. Запах стойкий, но легкий и ненавязчивый.
Леопардовая тушь Lash Queen Feline Blacks Helena Rubinstein. Отличная тушь при нанесении испытываю удовольствие и от внешнего вида и от результата)
Блеск для губ Givenchy Lipstick Energy .Хорошая текстура, очень понравился цвет давно искала блеск такого цвета и качества. 
На губах хорошо смотрится, не растекается, довольно красиво блестит. Вообщем, рекомендую! 
Помада Color Fever Shine от Lancome.Очень понравилась красиво смотрится на губах плюс удобно наносится,не скатывается.
Подводка для глаз Kiki eyeliner не плохая,но сказать,что я в восторге от нее тоже нельзя просто обычная подводка.
Подводка для глаз  Ffleur. Я пользуюсь ей достаточно долгое время – года 3-4))Мне очень нравятся подводки с твердой кисточкой, линия получается такая четкая и красивая))Несмотря на низкую стоимость, качество этой подводки мне очень нравиться!
Лак для ногтей Golden Rose Graffiti Nail ART. Лак хороший при нанесении ложится ровно без всяких неровностей и шероховатостей. Ну и конечно же расползается на ногте "змеиной шкуркой". Что конечно же не может не радовать.
Playboy Play It Rock.Аромат очень приятный и манящий не похожий на другие.Индивидуальный и дерзкий для меня он превосходен.






 Прошлась по магазинам нашла в InCity эту кофточку чему очень рада .

Комментариев нет:

Отправить комментарий