суббота, 19 ноября 2011 г.

Чувства.

Иногда кажется,что ты знаешь все наперед.
Живешь и вдыхаешь воздух несбыточных желаний.
Открывая окна настишь выветриваешь плоть наполненную страданиями,а душа так и теряется в потемках.
Я помню шорох листьев под ногами и вкус соленных слез и когда разум взял отпуск за свой счет.
Оставив меня на попечение судьбе.
Ты был рядом,но так далеко за сотню верст от сюда.
Истерика вечная спутница жизни вырывалась сама собой.
А ночью опять не уснуть к тебе нельзя,а без тебя не невозможно.
Каждое утро примеряю новую маску эффект каменного лица практически не работает.Трескается сердце и постоянно болит голова и я уже практически не плачу у меня закончились запасы пресной воды
.Во всем этом абсурде я чувствую себя живой,боль пробуждает интерес к жизни.
Любая выраженная тобой эмоция означает,что ты можешь чувствовать,а это для меня самое главное.
Мне скучно жить без драмы мне нужен адреналин.
Когда мои чувства поверхностны я чувствую,что увядаю да блин мне скучно.
Мне нравиться мечтать о недосягаемом собирать по кусочкам и получать целостное трехмерное изображение.
Ты нужен мне как наркоману доза,как бомжу боярышник,как проститутке сутенер.




Комментариев нет:

Отправить комментарий