понедельник, 31 октября 2011 г.

Нормальность или загнанные в рамки.


Не знаю почему я решила посветить этот пост общественным устоям.Может просто хотелось излить всю несправедливость в этих строках.Каждый из нас согласится ,что еще в детстве нам говорят что мы личность и каждый из нас по-своему индивидуален.Но только вот все резко меняется когда мы по-настоящему выражаем свою индивидуальность.Будь-то образ жизни,стиль одежды,музыкальные пристрастия,мировоззрение и.т.д.Почему-то в нашей стране закрепились четкие понятия,что делать можно,а что нельзя причем обосновать это не может практически никто.Если например девушка пройдет в мини- юбке,а если у нее на теле окажется еще и татуировка то значит она точно проститутка и дает всем направо и налево.От куда такие мысли хочется спросить вы что ее лично проверяли можно подумать.

И причем так может подумать не только более зрелое поколение но и сверстники.Вот к примеру в моем колледже (я учусь в педагогическом колледже) у нас нет определенного дресс-кода мы свободны в своей манере одеваться.Несколько лет назад наш колледж был набит неформалами сейчас понятное дело нет.По-сколько и неформалов как таковых мы не часто встретим на улице.Ну так вот есть у меня однокурсница в какой-то степени творческая личность,а творческим людям это свойственно .

Иногда любит взбудоражить нашу аудиторию серых мышек своими эксцентричными ансамблями.Ее эксцентричность заключается в мини-юбках,леггинсах,высоких каблуках.Лично я ничего такого криминального тут не вижу.И она получает достаточно не лестные отзывы о своем внешнем виде не от преподавателей как вы могли подумать,а от однокурсников во как!Я лично на своем опыте испытала,что такое общественное мнение 4 года назад я была готом.

А готы это очень страшно они продали душу дьяволу спят в гробах и вообще самое смешное,что я услышала они сектанты.Моя мама  была в шоке ,что я собой сделала она постоянно мне твердила смотри какие у тебя чудесные подруги,постоянно пыталась купить мне какаю-нибудь розовую шмотку или джинсы со стразиками представьте что я тогда чувствовала.Мой тогдашний молодой человек хотел чтобы я смотрела Дом-2 и слушала попсу,хип-хоп ну всякую прочею фигню.Слава богу я была непреклонна и только когда сама поняла что этот период я переросла я потихоньку начала двигаться дальше.Знаете иногда складывается такое чувство,что за тебя все решили и в принципе ты не имеешь право ни на что.Я считаю это не правильно и не справедливо каждый имеет право на свою жизнь,на свои ошибки ведь на ошибках учатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий