суббота, 15 октября 2011 г.

Внутривенно.

Осень у меня наполнена воспоминаниями.Когда-то и боль была другой и не было этого чувства ,а точнее и вовсе пустоты.А я помню как это было...Независима и живущая одним днем и нет этих проблем.Музыка пропитанная жизнью,а не штампованные диснеевские звезды со своими заурядными "хитами".А,что сейчас взрослые проблемы,работа понятно не вызывающая радости,последний курс и мысли ,а том в какой ВУЗ поступать.Черт возьми где та девочка с рыжими волнистыми волосами полная планов и надежд.Почему все исчезло в один миг уверенность,друзья,любовь...Уже какой год мне кажется я не живу,а как-будто смотрю на свою жизнь со стороны.А так хочется вновь 14-15 лет у нас все было по-другому...По-настоящему что ли ни так как как у сегодняшних подростков которые постоянно применяют чужие маски и играют не свои роли.Я лично не хотела становиться взрослой и никогда не торопила время,а 18 лет для меня всегда был какой-то определенный рубеж.Я горжусь что была настоящей,выражала свои чувства,увлекалась готикой,слушала тяжелую музыку не боялась быть настоящей.Конечно с возрастом что-то проходит,появляются новые ценности,желания но воспоминания остаются навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий