четверг, 8 сентября 2011 г.

Приветик!
Осень полноправно правит  в свое отведенное время.И это замечательно я считаю ,что это то самое время когда нужно размышлять,создавать что-то новое,искать себя.Да может кто-то и считает что осень мрачная и противная но для меня это самое лучшее время года.

Меня так угнетает когда люди пытаются казаться теми кем они не являются.Постоянно пытаясь как-то выделиться тем самым они только теряют свою индивидуальность.Я лично не понимаю зачем близкий мне человек себя так ведет постоянно ,что-то придумывает, врет....Пытается меня этим задеть ,но увы я непреклонна за 11 лет общения я уже не замечаю данного факта.Может просто потому что сейчас между нами нет той дружбы которая была раньше мы изменились...И хоть она этого и не осознает но я то знаю мы уже давно не подруги....



Ну а напоследок своих любимчиков)



Комментариев нет:

Отправить комментарий