четверг, 1 сентября 2011 г.

Странные чувства.

Ощущаю пустоту,неясность терпеть не могу хандрить ,но и всегда натягивать улыбку не получается.Конечно на людях нужно быть бодрой и веселой тем более моя будущая профессия обязывает.Но черт возьми ведь найдется  повод из-за чего вся эта маска разлетится на мелкие кусочки и собрать уже будет трудно.Мне казалось ,что у меня уже выработался иммунитет,но по всей вероятности это не так.Я так же как и тогда эмоционально и непроизвольно реагирую на точно связанно с ним.Я не понимаю куда девается мой разум когда речь заходит о нем.Это ужасно когда тобой правят эти чувства когда весь мир замирает или вообще не существует в эти минуты твоя душа словно выпрыгивает из тленного тела.Во власти чувств и страха и не важно ,что эта история так и останется  недописанной главное что это моя история.Только моя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий