среда, 3 августа 2011 г.

Мои любимые модели.

Итак в этот раз я решила расказать о своих любимых моделях и начну я пожалуй с Coco Rocha

Дата рождения: 10 сентября 1988 (22 года). Место рождения: Торонто, Онтарио, Канада.
Рост: 1.78 м.
Мне очень нравиться Coco как модель ее фотосессии уникальны.Я считаю Coco очень красивой девушкой притягивающей взгляды.

Далее речь пойдет о Синтии Дикер (Cintia Dicker)


Дата рождения: 6 декабря 1986 (24 года). Место рождения: Campo Bom, Rio Grande do Sul, Brazil.
Рост: 1.78 м.
Синтия сразу покорила меня своими веснушками и прекрасными рыжими волосами.Помню где-то примерно пять лет назад читала журнал и наткнулась на статью про Синтию заинтересовалась этой моделью моментально.

Эбби Ли Кершау (Abbey Lee Kershaw)


Дата рождения 12 June 1987.Место рождения Melbourne, Australia
Эбби Ли Кершау мне очень симпатизирует ее внешность я считаю Эбби очень милой и красивой девушкой.

Даутцен Крёз (Doutzen Kroes)


     
Дата рождения: 23 января 1985 (26 лет). Место рождения: Истермар, Нидерланды.
Рост: 1.78 м.
Даутцен Крез известна каждому, кто когда-нибудь интересовался модой.Даутцен прекрасна во всех смыслах этого слова.Она не реально сексуальна но в то же время это не выглядит пошло.

Лили Коул (Lily Cole)




 Дата рождения: 19 мая 1988 (23 года). Место рождения: Торквей, Англия.
Рост: 1.79 м
Лили Коул обладает необычной внешностью что сразу бросаеться в глаза .Лично мне Лили нравиться она напоминает мне форфоровую куколку.

Влада Рослякова



Дата рождения 8 июля 1987. Место рождения Омск
Влада Рослякова практически единственная русская модель которая мне нравиться.У Влады замечательная внешность и фигура.

Пикси Гелдоф ( Pixie Geldof)



Лондонская it girl и модель не пропускает ни одной стоящей вечеринки.Ее стиль -это смесь 80-х
и гранжа 90-х.Я обожаю Пикси за ее индивидуальность и смелые образы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий